Skip to content
  • Электронный дневник
  • Ящик доверия
  • Обратная связь
  • Часто задаваемые вопросы
  • Анкета
  • Версия для слабовидящих
Сайт школы №41 им. М. Ю. Лермонтова

Сайт школы №41 им. М. Ю. Лермонтова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №41 имени М. Ю. Лермонтова города Липецка

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство, педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в ОО
  • Воспитательная система
    • Календарь событий
    • Городская воспитательная акция
    • Страница классного руководителя
    • Ученическое самоуправление
    • Общешкольные проекты
    • Музей школы
    • Программа воспитания
    • Центр детских инициатив
  • Информационная безопасность
  • Информация для родителей
    • Организация питания в ОО
    • Правила приёма граждан в МБОУ СШ №41
    • Фестиваль родительских инициатив
    • Методические рекомендации для родителей и учащихся
  • Новости
  • Toggle search form

ПМО

В нашей школе реализуется «персонализированная модель образования». Данные классы будут учиться в специально оборудованных кабинетах, где возможно использование школьной цифровой платформы при организации индивидуальной и групповой работы в сочетании с классическими методами обучения. Целью персонализации в школах является максимальное развитие образовательного и личностного потенциала каждого учащегося, повышение эффективности учебного процесса для каждого ученика и для образовательного сообщества в целом.

Соглашение о предоставлении доступа к платформе «СберКласс»

Возможно, построить образовательный процесс и на совершенно иных педагогических принципах, создав учащимся условия для широкого выбора – чему, как и у кого учиться; предоставив возможность самостоятельно планировать, контролировать и оценивать собственные цели и результаты, развиваясь в своем темпе – то самостоятельно, то в разновозрастных учебных группах.

Именно так понимается «персонализированная модель образования». Важная особенность данной модели заключается в том, чтобы наряду с повышением эффективности обучения, создать условия для индивидуализации воспитания и развития, для реализации потенциала личности.

Персонализированная модель образования — это технология обучения, призванная всесторонне подготовить человека к вызовам современного мира.
Персонализированная модель образования имеет следующие характеристики:
— ученики переходят на следующий уровень в предметной области только после того, как продемонстрировали свое мастерство на предыдущем уровне;
— время, необходимое для изучения контента (содержание предмета, учебного материала) не является фактором, определяющим компетенцию учеников;
— у учеников есть много возможностей и способов выучить конкретный контент;
— ученики могут продемонстрировать свое мастерство в освоении контента разными способами;
— развитие самостоятельности и самоорганизации ученика находится в центре внимания, наравне со знаниями и навыками, относящимися к учебным предметам;
— у учеников есть выбор в процессе обучения;
— ученики имеют право голоса в процессе обучения.

Программа «Цифровая платформа персонализированного обучения для школы»
Цель программы «Платформа новой школы» — формирование в российской общеобразовательной школе парадигмы персонализированного компетентностного образования на базе цифровой платформы, обеспечивающей автоматизацию ключевых процессов планирования и организации учебного процесса.
Персонализированная школа — это школа, варьирующая темп и метод освоения образовательной программы, а также содержание для каждого ученика в зависимости от его целей, способностей, мотивов. При этом обеспечивается освоение базовой, обязательной программы каждым учеником, без пропусков, и есть возможность для любого ученика двигаться вперед по важным для него направлениям. Персонализированное компетентностное образование позволяет раскрыть и развивать навыки и потенциал каждого ребенка, подготовить его к успешной жизни в постоянно меняющихся условиях, научить брать ответственность за свой выбор.
Цифровая платформа – комплексная цифровая среда для коммуникации и взаимодействия основных участников образовательного процесса относительно учебных целей. Платформа не замещает учителя, но меняет его роль, становится инструментом организации учебного процесса: учитель получает возможность для управления персонализированными планами большого числа учеников, дает постоянную обратную связь об их успехах, позволяет учителю развивать собственные компетенции.

Для ученика платформа предоставляет возможность самостоятельного планирования обучения и доступ к необходимому контенту, освоение которого предполагает как индивидуальную так и групповую работу, в том числе реализацию проектов, исследований.

В 2018-2019 учебному году платформа и персонализированный компетентностный подход апробируются в школах Калужской области. Далее Липецкая, Нижегородская, Новгородская области и Татарстан.

ШКАЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ПО УРОВНЯМ

1.0 — начальный уровень заинтересованности (принципиальной готовности) к изучению модуля.

2.0 — первый уровень простейшего понимания, не механическая репродукция; действия по образцу, непосредственное применение формул и алгоритмов; отдельные элементы сложного действия например , на 3.0 — играть в баскетбол, на 2.0 — подачи определённым типом, ведение мяча и прочие.

3.0 — второй уровень: целевое умение, на которое направлено содержание модуля; анализ и понимание, которое можно применить к разным примерам и обстоятельствам; синтез нескольких простых элементов.

4.0 — третий уровень: исследование, проектирование, перенос знаний умений в другой предмет или дисциплинарную область, синтетически охватывает разные темы одного предмета или междисциплинарное умение, применение знаний в практических ситуациях .
ВАЖНО!!! Шкалы учебных целей предусматривают уровень 2.0 как базовый, минимальный для освоения учеником. На этом же уровне находятся основные требования к ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

Меню сайта

  • Профильное обучение в 2023-2024 году
  • История школы
  • Муниципальное задание
  • Муниципальные услуги
  • Информатизация
  • ГИА
  • Ссылки
  • Повышение качества образования
  • Бережливая школа
  • Летний отдых и оздоровление
  • Детство без опасности
  • Охрана труда
  • Профориентация
  • Противодействие коррупции
  • ПМО
  • Версия для слабовидящих
  • COVID-19
  • Методическая система
  • Школьный спортивный клуб «Старт»
  • Эффективная начальная школа
  • Психолого-педагогическая служба школы
  • Функциональная грамотность
  • Школьный оздоровительный лагерь «Факел»

ПРИЁМ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС

MES_emblem1
Минпросвещения России
UpravLO1
Управление образования и науки Липецкой области
DOAL1
Департамент образования администрации г. Липецка
PersDan1
Персональные данные Дети
GosuslLO1
Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
Gosusl
Портал государственных услуг Российской Федерации
Rosobrnadzor
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
CMO
Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области
PrezBibl
Президентская библиотека
EdOkno
Единое окно доступа к информационным ресурсам
busgov
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
rosobr
Российское образование федеральный портал
bars
Электронные дневники и журналы
VOSH
Всероссийская олимпиада школьников
zasoboy
«Программа «Zaсобой» – выбор Вашего будущего»
8OFRQUlgUWA
Добровольцы Липецкой области
zdorovregion
Проект "Здоровый регион"
vklad
Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее"

КОНТАКТЫ

Телефон: +7 (4742) 48-04-07

E-mail: sc41lip@schools48.ru

sc41lipetsk@mail.ru

Адрес сайта: https://sc41.ru

Режим работы:

Понедельник — Суббота

с 8:00 до 20:00

ИНФОРМАЦИЯ

Основные сведения

Организация питания в ОО

История школы

Музей школы

COVID-19

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

г. Липецк, ул. Арсеньева, 38А

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ